Get Adobe Flash player

Поиск

Гимн детского сада № 141 ОАО «РЖД».

1.Стоит он на Белоевской, внушительно и молодо
И в терем тот попасть бы каждый рад.    
Детьми своими славится, родителям он нравится,
Наш сто сорок первый детский сад.
Наш железнодорожный детский сад.

2.Мы все здесь энергичные и к трудностям привычные
Не страшен нам людской водоворот.
Мы федеральные стандарты  внедряем все, повсюду слышен детский смех.
И НОДы сочиням по ночам.
И НОДы сочиням по ночам.

3.Здесь повара отличные, а няни симпатичные,
И есть у нас различные кружки.
И логопед здесь добрая, а физкультурник бодрая.
Мы уважаем труд и любим спорт.
Мы уважаем труд и любим спорт.

4.Детей мы учим доброте: шагать по жизни налегке,
Дружить со всеми, не конфликтовать.
Родителям опорой быть, и Родину свою любить,
Хранить друзей и старость уважать.
Хранить друзей и старость уважать.

5.Колесики все кружатся, сплетают рельсы кружево...
Нам профориентация важна.
Рисуем, клеим поезда и даже ходим на вокзал.
Железная дорога всем нужна.
Железная дорога всем нужна.

6.Мы «садим» огороды здесь, и цветники разводим мы.
Кругом у нас порядок и уют.
Улыбкой обаятельной одарим обязательно
Родители спокойные уйдут.
Родители спокойные уйдут.

В  условиях гуманизации и демократизации системы образования, широкой вариативности действующих программ воспитания и обучения детей в детских дошкольных учреждениях и начальных классах школы все более актуальной становится проблема обеспечения преемственности дошкольного и младшего школьного звеньев образовательной системы. Эта проблема наиболее остро выявляется на практике в недостаточной готовности дошкольников к систематическому целенаправленному обучению в школе, длительности адаптации многих первоклассников к новым для них условиям учебного труда. Такая ситуация ставит целый ряд вопросов перед подготовкой детей к школе.

Подробнее: «Речевая готовность воспитанников ДОУ в условиях обеспечения преемственности дошкольного и...

Социальная или личностная готовность к обучению в школе представляет собой готовность ребёнка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе, обусловленным ситуацией школьного обучения.
Для того, чтобы понять механизмы формирования социальной готовности к обучению в школе, необходимо рассмотреть старший дошкольный возраст через призму кризиса семи лет.

Подробнее: «Социальная готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с речевыми...

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 141" г. Перми ОАО "РЖД"

Разработка сайта РА "ПТИЧКА".