Get Adobe Flash player

Поиск

Наш адрес: 614067, город Пермь, улица Белоевская, 5
Тел/факс: +7 (342) 230-64-40
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заведующий   Ирина Анатольевна Городилова
Заместитель заведующего по административно – хозяйственной работе Валентина Ивановна Лыкасова
Старший воспитатель Ольга Александровна Гарбовская
Главный бухгалтер Татьяна Александровна Муравьева

В детском саду педагогическую деятельность осуществляют 16 педагогов:
3 педагога имеют  высшую квалификационную категорию,
9 педагогов - первую квалификационную категорию,
1 педагог - соответствие занимаемой должности,

3 педагога - без категории.

Образовательный уровень участников педагогического процесса:
высшее образование - 11 человек,
среднее специальное – 5 человек.

Педагогический состав:

  •  старший воспитатель
  •  воспитатели
  •  учитель - логопед
  •  педагог – психолог
  •  музыкальный руководитель
  •  инструктор по физической культуре
  •  педагог дополнительного образования (преподаватель английского языка)


    При построении воспитательно – образовательного процесса педагогический коллектив обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности и охватывает определённые направления развития, воспитания и образования детей (образовательные области):

  •   познавательное развитие,
  •   физическое развитие,
  •   социально – коммуникативное развитие,
  •   художественно – эстетическое развитие,
  •   речевое развитие,
  •   профориентацию дошкольников на железнодорожные профессии,
  •   поликультурное образование дошкольников, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Научно – теоретическая основа воспитательно - образовательного процесса.

Основная общеобразовательная программа  дошкольного образования частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №141 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Ключевые позиции.

  • охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психологического)
  • гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, раскрепощение условий  жизни детей и работы воспитателей.
  • реализация интегрированного подхода в построении педагогического процесса.

Основная  цель  работы педагогического коллектива.

всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция речи.        

Основные задачи.

1.  Повышение эффективности использования педагогических технологий для успешной подготовки детей к школьному обучению.
2.   Развитие у дошкольников познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельности и размышлению посредством экспериментальной деятельности.
3. Развитие эстетических интересов, желания познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
4.  Воспитание уважения к труду железнодорожников.
Для решения  поставленных задач используем образовательных и воспитательных программ, методик и технологий, учитывая  региональный компонент.

Авторские образовательные программы

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

«Железнодорожные традиции в воспитании дошкольников» (авт.Блохина Е.В., Якунина Т.В. ООО «Пиар-Пресс», 2009г.)

«Диалог культур» (авт. Шарпак Л.А., Иванушкина В.М. и др.),-2014

«Пермский край – мой родной край» А.М.Федотова

А.Филичева и Г.Чиркина «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для  детей с нарушением  речи».«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи»

Т.Новосельцева. Программа музыкального воспитания «Ладушки».

А.Буренина программа «Ритмическая мозаика»

Программа  Блохигой Е.В.,  Якуниной Т.В. «Железнодорожные традиции в воспитании дошкольников».

Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии

Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве». Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста.

В.И. Прокопенко, Л.Н. Волошина, Ю.И. Громыко

«Валеология».

Козлова С.А.

Я - человек. Мой мир.

И.А. Михаленко, Н.А. Короткова.

Игры с правилами в детском саду.

Пед. технология М.В. Крухлет

 «Дошкольник и рукотворный мир».

Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.

Нравственное воспитание в детском саду.

Методика Е.М. Фадеевой

«Путешествие в страну Математики».

Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова

«Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет».

В.К. Полынова,   З.В. Дмитриенко

«Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала».

Н.В. Нищева «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР».

Язык обучения - русский.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения 5 лет.
Списочный состав на 2019 - 2020 учебный год - 118 детей.
Группы укомплектованы на 98 %.
Количество групп 6, из них:

  • группа № 1 (2- 3 года) -  18 детей
  • группа № 2 ( 3 - 4 года) – 18 детей
  • группа № 3  (3 - 5 лет)  -  21 ребенок
  • группа № 4 (4 - 5 лет)  -  23 ребенка
  • группа № 6 (5 - 7 лет)  логопедическая  – 12 детей
  • группа № 5 ( 5 - 7 лет)  - 26 детей

Детей железнодорожников 96%.
Договор – 5 человек.

Схема проезда:

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 141" г. Перми ОАО "РЖД"

Разработка сайта РА "ПТИЧКА".